Сегодня многие люди выбирая себе игру задумываюся о графике.Ведь именно она зачастую является решающим фактором выбора.Но как же легендарные игры?Вот например Counter Strike Source.Игра выпущена в 2004 году от компании Valve.Но ведь разработчики же не могут выпускать одну и ту же игру несколько раз обновляя графику.В этой статье я хочу познакомить Вас с основыми консольными командами в Counter Strike Source,которые помогут существенно повысить качество изображения и бесспорно придадут "свежее дыхание" давно ставшей легендарной игры.
mp_decals "4096"
Главная функция этой команды- добавить или убрать всевожможные детали игры(кровь от выстрела,след от взорвавшейся гранаты и т.п)
cl_ragdoll_collide "1"
Команда отвечает за проникновение одной текстуры в другую.Будь то кучка врагов или две бочки.
cl_c4dynamiclight "1"
Мигание таймера у бомбы становится более красивым и плавным.
r_lod "-5"
Модели игроков детализированы очень хорошо вне зависимости от из близости или дальности и игроку.
r_decal_cullsize "0"
Детали игры не исчезают.Это значит,что след от пули в начале раунда или кровь исчезнет только после его завершения.
jpeg_quality "100"
Параметр отвечает за качество сделанного вами скриншота.Если значение равно 100,то качество скриншота будет максимальным.
gl_picmip "0"
Команда отвечает за качество визуализации.Тем меньше значение тем выше качество,но хуже визуализация.
gl_maxsize
Размер максимального значения текстуры.Чем выше значение-тем изображени четче.